demon_nn (demon_nn) wrote,
demon_nn
demon_nn

По поводу пошлин на бу авто...

Навеяно флудом на форумах и шумихой вокруг митинга и его разгонов.

Мое мнение такое:
Нафиг нафиг такое счастье.

1) Нада научиться "есть дерьмо своей собаки" - т.е. потреблять то, что производим сами. Не нравиться тазики и газики - создайте свой автозавод. Начните с "перестройки" существующих отечественных моделей до качества "буржуйских", а там, со временем, может и свои модели начнете выпускать. Посмотрю я тогда на ваше отношение к пошлинам, когда "вдруг" выясниться, что производство в России раза в 1.5 дороже европейского только из-за того, что наши цеха зимой отапливать надо.

2) Не нравиться родина? Смените ее. Езжайте в Германию, там бу. мерседесы продают без пошлин. Вот только зарабатывать на их перепродаже так не получиться.

3) Отечественный автопром уже давным давно не монопольный. Кроме ВАЗа и ГАЗа в Росси уже есть достаточно много импортных заводов. Тот-же форд под Питером, например. В год они все вместе выпускают новых машин больше, чем торгаши привозят бу иномарок. При этом качество сборки неотличимо от машин, собранных на импортных заводах. Через 2 - 3 года эти "отечественные иномарки" станут б/у и будут предлагаться на нашем внутреннем рынке вместо привозных. Так что проблема отсутствия альтернативы "совкопрому" высосана из пальца.

4) Повышение пошлин нацелено не на иномарки как таковые, а только на б/у. И я поддерживаю эту акцию. Я бы вообще запретил ввоз в страну бу машин. По той простой причине, что вторичный рынок создает дополнительную конкуренцию производству. А импорт этого вторичного рынка - это импорт конкуренции. Т.е. ввозя к себе бу иномарки по бросовым ценам мы искусственно увеличиваем конкуренцию внутри своей страны и уменьшаем ее в других государствах. Новые ВАЗ и ГАЗ должны конкурировать не бу инопомойками, а с новыми Фордами и Митсубишами, желательно, произведенными в России.

5) Не маловажен вопрос ликвидации. Импортируя бу (особенно сильно бу) инопомойку мы импортируем будущий мусор и загрязняем свою страну, делая другие страны более чистыми.

6) В современное время, особенно "в кризиссе" особо остро стоит вопрос рабочих мест. Импорт тнп и экспорт ресурсов обеспечивает рабочие места в других странах в ущерб себе. Необходимо создавать условия, включая жесткие барьеры, для уменьшения импорта и увеличение собственного производства и внутренней конкуренции. Лично мне глубоко положить на германского рабочего на мерседесе или американского на форде. Но я хочу, чтобы российский рабочий мог зарабатывать, пусть даже на том-же форде, и покупать то, что выпускаю я. Особо хочу заметить, что перекупщик, ничего не создает, кроме наценки. Эволюцию перекупщиков можно хорошо проследить на фондовой бирже. Это пузырь, завершающийся крахом.
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →